- Создать уникальный камерный бар в тропическом стиле на Никольской улице.
- Разработать концепцию, отражающую атмосферу отдыха на Бали.
- Привлечь целевую аудиторию, ищущую новые впечатления и эмоции.
- Разработка бренда с архетипом "Искатель", отражающим стремление к новым открытиям и впечатлениям.
- Создание меню с уклоном в азиатскую кухню и коктейльную карту с бестабачными паровыми коктейлями.
- Разработка уникальных "фишек" концепции: коктейль-мороженое, закрытые дегустации, игра на самопознание, специальные тарифы.
- Внедрение гибкой ценовой политики и специальных предложений для разных сегментов аудитории.
- BALI BAR позиционируется как уникальное место для получения новых впечатлений и эмоций в центре Москвы.
- Концепция бара отвечает потребностям целевой аудитории в поиске нового опыта и расширении кругозора.
- Разнообразие специальных предложений и мероприятий позволит привлечь и удержать различные сегменты аудитории.