BALI BAR

маркетинг
ЗАДАЧА
  • Создать уникальный камерный бар в тропическом стиле на Никольской улице.
  • Разработать концепцию, отражающую атмосферу отдыха на Бали.
  • Привлечь целевую аудиторию, ищущую новые впечатления и эмоции.
РЕШЕНИЕ
  • Разработка бренда с архетипом "Искатель", отражающим стремление к новым открытиям и впечатлениям.
  • Создание меню с уклоном в азиатскую кухню и коктейльную карту с бестабачными паровыми коктейлями.
  • Разработка уникальных "фишек" концепции: коктейль-мороженое, закрытые дегустации, игра на самопознание, специальные тарифы.
  • Внедрение гибкой ценовой политики и специальных предложений для разных сегментов аудитории.
ВЫВОДЫ
  • BALI BAR позиционируется как уникальное место для получения новых впечатлений и эмоций в центре Москвы.
  • Концепция бара отвечает потребностям целевой аудитории в поиске нового опыта и расширении кругозора.
  • Разнообразие специальных предложений и мероприятий позволит привлечь и удержать различные сегменты аудитории.
Made on
Tilda